Практическое занятие «Составление торговой характеристики школьно-письменных и канцелярский принадлежностей, канцелярских машин»

Цель: научится составлять торговую характеристику школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин

Обеспечение: натуральные образцы

Краткий теоретический материал

Изготовители бумажно-беловых товаров в Республике Беларусь

Ассортимент школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин:

  1. Принадлежности для письма: карандаши, ручки (шариковые, комбинированные, «пиши-стирай», перьевые, капилярные (фломастеры, маркеры)), перья, чернила, тушь;
  2. Принадлежности для рисования: краски (масляные, акварельные, гуашевые, пастельные), кисти, мольберты (этюдник), грунтованный картон, холст,  масла, растворители и др.;
  3. Принадлежности для черчения: линейки, угольники, транспортиры, лекала;
  4. Школьные принадлежности: ранцы школьные, пеналы, ластики, наборы для первоклассников, наборы мелков, пластилин и др.;

   Канцелярские товары: кнопки, скрепки, дыроколы, степлеры, антистеплеры, зажимы для бумаги, ластики, корректор, клей.

   Канцелярские машины: адресовальные машиныАдресовальные машины — это специальные устройства, которые позволяют впечатывать постоянную информацию с помощью специальных пластинок или печатных форм (матриц). , штемпеливальные устройства (нумераторы)Штемпелевальные устройства (нумераторы) служат для печатания на документах коротких цифровых сообщений: номеров, индексов, даты и т. п. , ламинаторы, брашюровальные машиныБрошюровщик или переплетная машина – прибор, предназначенный для скрепления листов бумаги в один документ. Он используется при подготовке и оформлении отчетов, результатов исследований, учебных работ и других материалов. , переплетные машины, бумагорезательное оборудование, уничтожители документов.

   Качество школьнописьменных и канцелярских товаров во многом зависит от использованных материалов, конструктивных особенностей и способа изготовления.

Самостоятельная работа

   Задание 1. Изучите ассортимент школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин используя каталоги, интернет-ресурсы, обратив внимание на виды изделий, особенности конструкции, размеры. Запишите виды изделий сгруппировав их в группы по назначению.

  Задание 2. Составьте торговую характеристику образцов школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, канцелярских машин. Результаты оформите в виде таблицы:

№ п\п 1
Наименование изделия Карандаш
Группа по назначению Принадлежности для письма
Материал изготовления Графитный – 2мм в деревянной оболочке
Особенности конструкции Граненый
Размер, формат, объем 170 мм

Домашнее задание: подберите комплект школьно-письменных и канцелярских изделий учащемуся первого класса.

Интерактивное задание

Вернуться на главную

Previous Post

© 2022